Грибок ногтей или по-другому микоз, что делать?

13.03.2019

Грибок ногтей или по-другому микоз, что делать?

Грибок ногтей или по-другому микоз – очень неприятное и сложно поддающееся лечению заболевание. Грибки живут на теле здорового человека в небольшом количестве, не принося ему вреда, так как иммунитет здорового человека «не пускает» грибок внутрь организма. Но если иммунитет ослаблен, например, после ОРВИ, гриппа, то грибки «пробивают» иммунный барьер и активно размножаются.
К сожалению, мази и кремы не гарантируют полноценного излечения, так как воздействуют лишь на поверхность ногтя. Источник заболевания – грибковый мицелий – находится глубоко под пластиной ногтя. Прием лекарственных препаратов – тоже не идеальное решение в борьбе за здоровье ногтей, ведь такая тактика требует длительного курса лечения (как правило, от полугода до года).

Препараты для внутреннего применения имеют побочные эффекты, отрицательно действуют на желудок, кишечник, почки и печень. Некоторые из них противопоказаны детям, беременным и кормящим женщинам, их нельзя принимать одновременно с другими лекарствами.

Как понять, что у вас грибок ногтей?
Заразиться проще всего там, где сыро и люди ходят босиком: в сауне, бане, бассейне, спортивном зале. Или дома, если кто-то из родственников болеет микозом.
Сначала появляется зуд между пальцами и на кутикуле вокруг ногтя. Если ноги чешутся, значит, грибок начал расти в поверхностном ороговевшем слое кожи. На этой стадии еще можно попытаться избавиться от грибка «домашними» методами – кремами и специальными лаками. К сожалению, пожилые люди могут и не почувствовать зуд в силу снижения чувствительности периферийных нервов. На первой стадии часто прибегают к самолечению, которое приводит к опасным последствиям.

Если на начальном этапе лечение не началось, то появляется «сырный» запах от ног, ноготь становится очень толстым, «ороговевшим», крошится, ломается, ужасно выглядит. Это та стадия, при которой гриб уже поразил ногтевую пластину. Такие микозы в домашних условиях уже не лечатся, и самое плохое – они очень заразны. Любая чешуйка, упавшая с пораженного ногтя, несет в себе миллионы спор грибка. Крема и мази на этой стадии бесполезны, а лаки только скрывают дефект, не излечивая заболевание.

Как только вы заподозрили грибок, нужно идти к врачу. Чем раньше вы начнете лечение, тем больше шансов избежать сложной и болезненной операции по снятию ногтевых пластин - удел тех, кто медлил с посещением дерматолога.
Но есть и приятная новость! Современные лазерные технологии способны справиться с ногтевым грибком. Действие лазера намного эффективнее, быстрее и главное безопаснее для организма, чем лечение токсичными противогрибковыми препаратами. Лазерный луч проникает под ногтевую пластину и полностью уничтожает сам источник грибковой инфекции – мицелий, в отличие от лекарственных препаратов, действующих лишь на поверхности ногтя. При этом ноготь остаётся цел и невредим! Его не нужно удалять, спиливать или проводить подобные манипуляции. Побочные явления при этом полностью отсутствуют, а сама процедура безболезненна! За одну процедуру врач обработает все 10 пальцев, чтобы исключить распространение грибка на здоровые пальцы.

Итак, к преимуществам лазерного лечения грибка относятся:
- Устранение первопричины заболевания.
- Эффективность.
- Отсутствие необходимости удалять ноготь.
- Безболезненность.

Курс лечения обычно составляет от 4 до 10 процедур с интервалом в 1 неделю. Поскольку здоровый ноготь отрастает в течение нескольких месяцев, то необходимо набраться терпения и понимать, что результат лечения будет заметен не сразу.

Ждем вас в клинике «Соло» на лазерное лечение ногтевого грибка!