Всякие приятности и полезности
ул. Партизанская, 2
(8652) 25•02•05 info@klinikasolo.ru
Дерматолог

Врач-дерматолог - специалист, занимающийся лечением и профилактикой заболеваний кожи, ногтей и волос.

Дерматологические проблемы могут возникнуть как при неправильном функционировании различных внутренних органов (например, нарушении пищеварительной системы или гормонального состояния), так и при отсутствии таковых. Чтобы понять причины возникновения различных кожных проявлений, требуется профессиональная диагностика и анализ эпидермиса, и только потом – назначение лечения.

Когда же нужно идти к дерматологу?

• если у Вас есть различные кожные высыпания ;
  • если Вас беспокоит длительный зуд или отек кожи;

• если бывает шелушение и покраснение определенных участков кожи ;

• если появились новые родинки или бородавки;

• если есть мокнущие и воспаленные участки кожи;

• если Вы устали жить с прыщами, угрями, перхотью

• если у Вас выпадают волосы

• если нездоровы ногти.

Высококвалифицированный дерматолог в Ставрополе от клиники Соло обладает большой практикой в успешном излечивании даже от самых запущенных кожных заболеваний. Главный принцип работы дерматолога в нашей Клинике Соло – назначение индивидуализированной лечебной программы с учетом карты болезней пациента и особенностей организма.

Не откладывайте свой визит к врачу! Помните, кожа должна быть не только красивой и ухоженной, но и, в первую очередь, здоровой. Получить консультацию дерматолога в Ставрополе можно уже сегодня.

Будьте здоровы!

St