Услуги Стоимость услуг О нас Наши врачи Фотогалерея Видеоблог Акции Новости Отзывы Документация Статьи

Эндокринолог

Врач-эндокринолог – специалист, занимающийся диагностикой и лечением эндокринной системы человека. Именно эндокринолог является тем самым врачом-корректором наших желез внутренней секреции, которые управляют всеми функциями организма.

Одними из самых распространенных заболеваний, с которыми обращаются в кабинет эндокринологии в Ставрополе – увеличенная щитовидная железа и сахарный диабет. Однако незамедлительная запись на консультацию врача требуется и при обнаружении следующих симптомов:

• отсутствие настроения, частая плаксивость;
  • переутомление (синдром хронической усталости);
  • депрессивное состояние, раздражительность;
  • частые головные боли;
  • ухудшение памяти;
  • снижение слуха;
  • неприятные ощущения в зоне шеи, наличие чувства «комка в горле»;
  • облысение;
  • выпадение зубов;
  • тахикардия;
  • высокое артериальное давление;
  • сильные и продолжительные судороги в мышцах икр;
  • хрупкость костей.

Также эндокринолог занимается выявлением причин таких деликатных проблем как бесплодие и импотенция, ожирение и наличие излишнего веса. Только после изучения гормонального фона определяется правильный диагноз и составляется эффективное лечение этих заболеваний с последующей программой профилактики.

Как правило, заболевания эндокринной системы носят хронический характер. А значит, чем быстрее произойдет их выявление и диагностика, тем эффективнее станет лечение.

Будьте здоровы!