Услуги Стоимость услуг О нас Наши врачи Фотогалерея Видеоблог Акции Новости Отзывы Документация Статьи

Гастроэнтеролог

Врач-гастроэнтеролог - специалист, который осуществляет диагностику и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта с последующей их профилактикой.

В последнее время число пациентов с заболеваниями пищеварительной системы резко увеличилось. И это не удивительно. Постоянное стрессовое состояние, нездоровая пища, плохая экология – все это естественным образом сказывается на организме человека.

Обычно наличие заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря первично можно понять по состоянию кожи. Основные симптомы: угри, прыщи, нездоровый цвет лица, тусклые волосы, слоистость ногтей, проблемы с весом.

Необходимо обратиться к гастроэнтерологу при обнаружении следующих недугов:

• изжога;
  • тошнота;
  • горечь во рту или неприятный запах изо рта;
  • боли в желудке и брюшной полости;
  • метеоризм;
  • поносы или запоры;
  • угревая болезнь;
  • тяжесть в правом подреберье после еды или физической нагрузки;
  • проблемы с весом;

Первый прием врача-гастроэнтеролога начинается с полноценной диагностики органов пищеварения. Только после этого составляется индивидуальная программа лечения. Часто проблемы пищеварительной системы тесно связаны с заболеваниями иных органов организма. Поэтому высококвалифицированный гастроэнтеролог клиники Соло в сотрудничестве со специалистами других медицинских направлений основывает свой выбор метода лечения, полагаясь на результаты всестороннего обследования организма.

Не запускайте вашу пищеварительную систему до состояния хронической болезни. Получите консультацию гастроэнтеролога уже сейчас!

Гастроэнтеролог клиники Соло также имеет специализацию диетолога. Таким образом, наши пациенты могут получить квалифицированную консультацию гастроэнтеролога  по здоровому снижению веса и разработке индивидуальной программы питания.

Будьте здоровы!