Услуги Стоимость услуг О нас Наши врачи Фотогалерея Видеоблог Акции Новости Отзывы Документация Статьи

Кардиолог

Врач кардиолог – жизненно важный защитник вашего сердца. Именно кардиолог устанавливает причины недомогания сердечно-сосудистой системы и ее развитие (патогенез), назначает лечение и методы дальнейшей профилактики заболевания.

Важно знать! Порядка 60% смертей происходит по вине заболеваний сердца (согласно данным Всемирной организации здравоохранения)!

Требуется срочное обращение к врачу-кардиологу при обнаружении следующих недугов:

• постоянная одышка;
  • повышенное артериальное давление;
  • отеки в ногах;
  • повышенная (более 100) или пониженная (менее 50) частота сердечного пульса;
  • учащенное сердцебиение;
  • боли в грудной клетке, отдающие в левую руку/лопатку;
  • чувство дискомфорта/тяжести в левой половине грудной клетки при тяжелых нагрузках.

Если любой из перечисленных недугов применителен к вашему организму – получите консультацию кардиолога уже сейчас!

Основные болезни сердечно-сосудистой системы, которые с успехом лечатся на ранних стадиях обнаружения в клинике Соло:

• ишемическая болезнь сердца;
  • гипертония
  • стенокардия;
  • инфаркт миокарда;
  • аритмия;
  • миокардит, перикардит;
  • хроническая сердечная недостаточность

Рекомендуется проходить профилактическое обследование у кардиолога один раз в год.

В случае обнаружения патологии пациенты клиники Соло получают необходимые рекомендации по своевременному лечению.

Не ждите, когда сердце начнет болеть! Пройдите кардиологическое исследование уже сегодня.

Будьте здоровы!