Постковидный синдром

15.07.2022

Постковидный синдром

Посковидный синдром (Long Covid) - состояние, характеризующееся рядом неприятных симптомов: слабостью, тяжестью в грудной клетке, головными, суставными и мышечными болями, нарушениями сна, депрессией, снижением когнитивных функций и т.д. На все эти проявления необходимо вовремя обратить внимание, чтобы избежать дальнейшего усугубления.

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) - уникальный метод лазерного очищения крови непосредственно в сосудистом русле при помощи одноразового оптического световода.

Действие процедуры основано на том, что клетки крови имеют на своей поверхности светочувствительные фоторецепторы. Вводимый в вену оптический волновод испускает свет красного спектра, который, попадая на фоторецепторы клеток, активирует их, приводя в действие ряд биохимических реакций и ускоряя работу многих жизненно важных систем организма.

За счет снижения вязкости крови и улучшения ее циркуляции, данная манипуляция позволяет ускорить подачу кислорода к внутренним органам и тканям, повысить резистентность организма к воздействию патогенных микроорганизмов, а также сократить период реабилитации после травм и операций.

Таким образом, ВЛОК работает сразу в пяти направлениях, оказывая обезболивающее, иммуностимулирующее, противоотечечное, биостимулирующее и антибактериальное действие.

Лазерное очищение крови может быть назначено в целях профилактики, а также в рамках курса омолаживающих процедур. Манипуляция абсолютно безопасна и не доставляет дискомфорта.

Количество необходимых сеансов назначается врачом на консультации.